воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Папа Римский Бенедикт XVI в последний раз провёл воскресную мессу

Глава Римско-католической церкви Бенедикт XVI в воскресенье, 24 февраля в последний раз обратился из окна своего рабочего кабинета к тысячам верующих.
Для того чтобы услышать проповедь понтифика в Рим приехали свыше 200 тысяч паломников.
"Господь призвал меня «подняться на гору», чтобы посвятить всего себя молитвам и медитации, но это не означает, что я покидаю Церковь. Напротив, если Бог попросил меня об этом, то из-за того, что таким образом я смогу продолжить служить ему с той же самоотверженностью и с той же любовью, с которыми делал это до сих пор, но более подходящим для моего возраста и моих сил образом", - сказал Папа Римский.
Напомним, 11 февраля Бенедикт XVI заявил, что 28 февраля покинет папский престол. Свое решение 85-летний понтифик объяснил тем, что силы и возраст не позволяют ему больше "верно нести своё служение".
Конклав, который выберет нового папу, соберется раньше обычного срока, ещё до 15 марта.
Ранее в воскресенье понтифика посетил президент Итальянской Республики Джорджо Наполитано. Беседа в личной папской библиотеке Апостольского дворца носила приватный характер. Но в службе печати Святого престола сообщили, что были, в частности, обсуждены вопросы отношений между церковью и государством на Апеннинах.


Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: