Главный
вопрос, с которым таксисты Ставрополья
собрались в Пятигорске, пересмотр
краевой закона об обязательном жёлтом
цвете для такси. На съезд съехались не
только ставропольские таксисты, но и
их коллеги из других регионов России —
Москвы, Питера, Ивановской, Тверской
областей. Участие в мероприятии приняли
также представители правительства и
Думы Ставропольского края. Форум
аккумулировал мнения представителей
профессионального сообщества и
сформировал предложения правительству
и Думе Ставрополья, сообщила пресс-служба
администрации Пятигорска.
В
июле 2011 года в России был принят
федеральный закон "О
такси",
регулирующий правила и порядок
пассажирских перевозок. В сентябре того
же года на уровне края законодательно
было установлено требование к легковому
такси —
иметь единый жёлтый
цвет кузова с 1 января 2013.
То есть, если после 1 января таксист выехал на работу в машине не желтого цвета, ему будет выдано предписание на месяц. И если такси не будет перекрашено, то лицензия такого перевозчика будет приостановлена, а после — по решению суда — аннулирована.
Однако, как прозвучало на съезде, из федерального закона следует: на уровне региона перевозчику должен быть предоставлен выбор окраски для такси — не менее чем из двух предложенных вариантов. Так, кстати, и поступили в большинстве субъектов, но не на Ставрополье.
При этом, сообщают "Новости Ставрополья", выполнение данной нормы требует существенных одномоментных расходов от владельца такси. Автомобильная промышленность России в настоящий момент не выпускает легковые автомобили жёлтого цвета, а покраска одного автомобиля отечественного производства обходится от 15-25 тысяч рублей, модели импортного производства — около 50 тысяч рублей.
- Сложившаяся ситуация просто "выталкивает" людей из правового поля, с легального рынка, а мы не должны допустить, чтобы профессионалы уходили в тень, - убеждён президент НП "Ассоциация такси города Пятигорска" Сергей Евсеев.Сегодня такси на Ставрополье прочно заняло нишу доступного общественного транспорта. В условиях постоянно растущего спроса, во многих районах края оно компенсирует неразвитую систему автобусных маршрутов. При этом пассажирские перевозки, являясь реальным сектором экономики, предоставляют возможность доступной работы, открытия своего бизнеса или подработки для широкого слоя среднего класса российских граждан.
Как прозвучало, основная задача сегодня — не "сломать" этот рынок, который и без того страдает от нелегальных перевозчиков.
В рамках форума с предложениями выступили представители ОАО "АвтоВАЗ", лизинговых и страховых компаний. Достигнута договоренность между ними и Национальным советом такси на выпуск специализированных машин — установленного в регионе цвета. При этом стоимость такого автомобиля будет ниже, чем стоимость самого дешевого авто в линейке.
По итогам съезда участники разработали резолюцию: рекомендовать правительству Ставропольского края заключить соглашение о сотрудничестве с Национальным советом такси — в сфере создания и развития системы таксомоторных услуг в регионе.
Думе края рекомендовано назначить проведение парламентских слушаний, посвященных общественному обсуждению краевого закона о цветовой гамме такси — с целью принятия соответствующих дополнений и поправок и приведение краевого закона в "смысловое единство" с федеральным. Ориентировочно слушания назначены на март.
То есть, если после 1 января таксист выехал на работу в машине не желтого цвета, ему будет выдано предписание на месяц. И если такси не будет перекрашено, то лицензия такого перевозчика будет приостановлена, а после — по решению суда — аннулирована.
Однако, как прозвучало на съезде, из федерального закона следует: на уровне региона перевозчику должен быть предоставлен выбор окраски для такси — не менее чем из двух предложенных вариантов. Так, кстати, и поступили в большинстве субъектов, но не на Ставрополье.
При этом, сообщают "Новости Ставрополья", выполнение данной нормы требует существенных одномоментных расходов от владельца такси. Автомобильная промышленность России в настоящий момент не выпускает легковые автомобили жёлтого цвета, а покраска одного автомобиля отечественного производства обходится от 15-25 тысяч рублей, модели импортного производства — около 50 тысяч рублей.
- Сложившаяся ситуация просто "выталкивает" людей из правового поля, с легального рынка, а мы не должны допустить, чтобы профессионалы уходили в тень, - убеждён президент НП "Ассоциация такси города Пятигорска" Сергей Евсеев.Сегодня такси на Ставрополье прочно заняло нишу доступного общественного транспорта. В условиях постоянно растущего спроса, во многих районах края оно компенсирует неразвитую систему автобусных маршрутов. При этом пассажирские перевозки, являясь реальным сектором экономики, предоставляют возможность доступной работы, открытия своего бизнеса или подработки для широкого слоя среднего класса российских граждан.
Как прозвучало, основная задача сегодня — не "сломать" этот рынок, который и без того страдает от нелегальных перевозчиков.
В рамках форума с предложениями выступили представители ОАО "АвтоВАЗ", лизинговых и страховых компаний. Достигнута договоренность между ними и Национальным советом такси на выпуск специализированных машин — установленного в регионе цвета. При этом стоимость такого автомобиля будет ниже, чем стоимость самого дешевого авто в линейке.
По итогам съезда участники разработали резолюцию: рекомендовать правительству Ставропольского края заключить соглашение о сотрудничестве с Национальным советом такси — в сфере создания и развития системы таксомоторных услуг в регионе.
Думе края рекомендовано назначить проведение парламентских слушаний, посвященных общественному обсуждению краевого закона о цветовой гамме такси — с целью принятия соответствующих дополнений и поправок и приведение краевого закона в "смысловое единство" с федеральным. Ориентировочно слушания назначены на март.
Тупик.Ru:
пишите
ПИСЬМА
(anton.list.y@gmail.com)
— нам
интересны
Ваши
отзывы,
мнения,
оценки!
ССЫЛКИ
ПО ТЕМЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий