пятница, 15 февраля 2013 г.

А вы готовы подарить частичку доброты ближнему?

Сегодня мне на улице девчушка лет 15 вручила маленький жёлтый листочек. Первым делом подумал: ну, опять приглашают на какую-нибудь распродажу осенней обуви, одежды... или зазывают установить по смешным ценам супербезопасную металлическую дверь... Прежде чем отправить листочек в ближайшую урну, посмотрел-таки, что на нём. И меня это приятно удивило.
Мне улыбался весёлый Смайлик, а над ним я прочитал, что "17 февраля — День спонтанного проявления доброты". На обратно стороне листочка — призыв "Подари частичку доброты ближнему" и подпись "Волонтёры школы № 16".
Неужели есть такой день — "спонтанного проявления доброты"? - спросил я у себя. Дома заглянул в Интернет и к своему стыду обнаружил, да, такой День есть.
Как оказалось (для меня)
"это одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций. Праздник имеет общемировое значение и празднуется вне зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений".
В России, сообщил источник, этот праздник пока ещё мало известен. (Хоть какое-то оправдание нашёл для себя.) В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем. И не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно...
И задумался я: девочки-волонтёры (их было двое или трое) своё доброе дело уже сделали — они очень многим напомнили о том, что есть день, когда можно и нужно "специально" дарить/творить добрые дела. И кто-то из тех, кто получил жёлтые листочки с весёлым Смайликом, я уверен, вспомнит, что 17 февраля особый День и... обязательно совершит что-то доброе для людей, для близких.
Думаю, вспомню и я...
А Вы готовы подарить частичку доброты ближнему?

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: