воскресенье, 24 июня 2012 г.

"Золотой эклер" за самую недостоверную рекламу


В Германии присуждена премия "Золотой эклер" (Der Goldene Windbeutel) за самую недостоверную рекламу. Как сообщает сайте Abgespeist.de, на котором размещается информация о премии, она досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года.
Чай Hipp получил премию из-за большого количества сахара в его составе, что противопоказано маленьким детям. На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto. Производители полуфабриката поменяли его упаковку, после чего продукт прибавил в цене на 30 процентов и уменьшился в весе на те же 30 процентов.
Премия "Золотой эклер" учреждена немецкой некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания.
В 2011 году премию "Золотой Эклер" получил батончик Milch-Schnitte от Ferrero. Его рекламировали, как лёгкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.
Как правило, активисты Foodwatch и простые потребители после объявления победителя премии пытаются вручить ее производителю, приходя к дверям его офиса и устраивая там пикет.
Подобные "премии" имеют хождение в некоторых регионах России. Хорошо бы учредить её и на национальном уровне.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) — нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: