суббота, 23 февраля 2013 г.

Французский "посол новой России" открыл "Иллюзион"

Московский кинотеатр "Иллюзион" в пятницу, 22 февраля вновь открылся после ремонта. Красную ленточку торжественно перерезали генеральный директор Госфильмофонда Николай Бородачёв и актриса Ирина Скобцева, на открытии присутствовал гражданин РФ, французский актёр Жерар Депардье.
"Добрый вечер!" - сказал по-русски Депардье и перешёл на французский: "Я ещё не говорю по-русски, но скоро я выучу. Я же сегодня немного ваш посол во всем мире — посол новой России, которую я очень люблю. Я уже родился с русской культурой в душе, и я удивляюсь, почему в мире её недостаточно знают".
Скобцева назвала "Иллюзион" храмом для всех кинематографистов и пожелала кинотеатру долгой жизни.
На открытии показали первый советский стереофильм 1957 года "На аллеях парка".

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: