вторник, 29 января 2013 г.

Чехи делают деньги на Батьке и его "диктатуре"

Фото с сайт Хартия'97

Образ Александра Лукашенко и "последней диктатуры Европы", как называют Беларусь, весьма популярен на Старом континенте. Популярен настолько, что кое-кто делает на этом деньги.
Так, в Праге активисты так называемой "Ассоциации за модернизацию" выпустили сувенирные наборы с белорусскими банкнотами и подписью "Деньги последней диктатуры Европы". Сувенирные наборы появились в ряде магазинов чешской столицы, сообщает Хартия'97.
Как говорит руководитель Ассоциации Алексей Францкевич, Прагу посещают сотни тысяч туристов, которым можно напомнить об экономической и политической ситуации в Беларуси, которую "называют заповедником Европы". Ведь именно там сохранился уже забытый остальными жителями старого континента государственный строй, названный диктатурой. "Последним диктатором Европы" называет себя и правитель страны Александр Лукашенко. Валюту "последнего диктатора" не найдешь ни в одном обменнике Европы. Теперь жители Европы могут не только увидеть эти деньги, но и приобрести в качестве сувениров.
По словам инициаторов акции, деньги от продажи пойдут на проведение других акций и мероприятий, направленных на популяризацию белорусской проблематики в Чехии.
Всё это забавно, интересно только, а чехи "отстёгивают" проценты Александру Григорьевичу и Беларуси за использование раскрученных брендов? Или навариваются втихаря, по-пиратски?

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

1 комментарий:

Dylan Brandon комментирует...

Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.