вторник, 14 мая 2013 г.

Печатные СМИ подкосил запрет на рекламу алкоголя

Доходы печатных СМИ впервые ушли в заметный минус, констатируют Ведомости. И быстрее всего снижается выручка рекламных изданий, причина — запрет на рекламу алкоголя.
Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России подсчитали, что в I квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд руб. — это на 5% меньше, чем за тот же период 2012 г.,. Печатные СМИ оказались единственным медиа, доходы которого в начале года снизились. Весь рынок рекламы в России за первые три месяца вырос на 14% до 70-71 млрд руб.
В сегменте прессы быстрее всего падают доходы рекламных изданий: минус 11% до 2,3-2,4 млрд руб. По оценке эксперта аналитического центра "Видео интернешнл" Александра Ефремова, главная причина падения доходов прессы — запрет на рекламу алкоголя, который начал действовать с января. С этим мнением согласны заместитель гендиректора издательского дома "Комсомольская правда" Владислав Гест и президент Hearst Shkulev Виктор Шкулев. Продвижение алкоголя приносило газетам до 5% рекламной выручки, журналам — до 20%.
Вряд ли ситуация улучшится во II квартале. С июня в газетах и журналах начнёт действовать новый запрет — теперь на рекламу сигарет, на который приходится 2-3% рекламных доходов прессы.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


Комментариев нет: