воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Отступать уже некуда, позади нас — только малые дети

"Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в них поверить..." Так называемый "План Даллеса" россияне должны знать наизусть, как Гимн России. И даже лучше. Даже несмотря на то, что "План Даллеса" признают мифом, фальшивкой... Но фальшивка шаг за шагом претворяется в жизнь. Очередной шаг — предложение Министерства культуры России разрешить рекламную паузу в отечественных мультфильмах.
"Будем вырывать, - говорится в фальшивке, - духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских лет, главную ставку будем делать на молодежь, будем разлагать и растлевать ее..."
"Десять к одному. Такое соотношение зарубежной и отечественной мультипликации сейчас на телевидении, говорят эксперты. То есть 10 часов эфирного времени для западных мультфильмов и всего 1 час — для российских", - передаёт Первый канал.
Оказывается, "Телеканалам не выгодно показывать мультфильмы, - говорит режиссёр анимационной студии Сергей Меринов, - поскольку по нынешнему закону о рекламе в них нельзя размещать рекламу. Наше сообщество анимационное уже много лет за это борется, и вновь созданная Ассоциация анимационного кино все-таки добилась и донесла мысль до нашего правительства, что это очень нужно для отрасли, для индустрии, для ее развития".
Браво, фальшивый Даллес аплодирует. Сами сеятели культуры сознательно и деятельно реализуют его план. Причём продалессовские словоизлияния транслирует в массы главный телеканал (98,8% охвата населения), принадлежащий на 75% процентов государству.
И всё подаётся под благовидным предлогом. "По мнению экспертов ведомства (Минкультуры), это (рекламные паузы) резко повысит шансы российских "веселых картинок" оказаться на экране телевизора, - пишет "Российская газета", - Ведь телеканалам тогда станет выгодней показывать, скажем, "Ну, погоди!", чем какой-нибудь "Том и Джерри".
Алгоритм действий примитивный. На начальном этапе рушится старый (читай — советский) кинематограф, под обломками которого гибнет и старая мультипликация. А так как природа не терпит пустоты, её заполняет западный кино- и телеширтпортреб. Далее "вдруг" находятся деньги "на кино". Но "на кино" новое — скроенное по голливудским лекалам. Образчики его всё больше заполняют кино- и телепространство. Один из самых ярких — "Сталинград". В этой так называемой кино-и телепродукции, где явно, а где латентно — далее прямо по Даллесу — "подменяются наши ценности на фальшивые". И нас заставляют в них верить.
Вернёмся к соотношению в мультипликации на ТВ: 10 западных мультов на 1 наш. Здесь операция по замене ценностей проведена превосходно. Однако западным манипуляторам необходима полная победа, 100-процентный контроль над сознанием каждого россияна. На новый лад нужно перековать всех. В том числе и ту малую часть, которая еще предпочитает наши мультики.
По законам применения "мягкой силы" начинают издалека. Мол, давайте разрешим немного "хорошей" (без крылышек и т.п.) рекламы в мультфильмах. Тем более это пойдёт на пользу самому российскому мультипликационному производству. Больше появится средств на создание новых отечественных мультшедевров.
Но, как показывает история и практика, за первым шагом обязательно последует второй, третий... Потом рекламы разрешат больше, а в число "хорошей" скоро попадёт всякая. А вырученные от нее средства будут выдавать исключительно тем, кто делает "правильные" мультики, то есть суррогатные выкидыши голливудского образца. И, как обычно, мы своими же руками себя и подсадим на так "называемые западные ценности". (Посмотрите на ситуацию на Украине. Там то же самое. Запад нашими руками решает свои задачи. Там одну часть единого, по сути, народа — украинцев и русских — столкнули лбами с другой его частью. И Запад вообще сыграет филигранно, если ему в итоге удастся столкнуть между собой Украину и Россию, и добьётся того, что мы собственными руками задушим собственную цивилизацию.)
На этом замкнётся очередной круг, в котором окажется очередная порция нравственно неиспорченных людей. И эта порция будет переварена. На выходе мы получим стандартный продукт: человека без рода и племени и без Бога в душе — оболваненную либерализированную космополитичную единицу, сознанием которой легко и просто манипулировать.
На первый взгляд малюсенькая уступочка — разрешение рекламных пауз в отечественных мультфильмах — на самом деле может стать очередным полноценным шагом "Плана Даллеса" в России.
Нам это нужно?
Тем более, что отступать уже практически некуда. Позади нас — только малые дети.
Сдадим их — нас уже ничто и никто не спасёт.

 Данная статья опубликована на Newsland.com 

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (slava.ros.n@gmail.com)нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: