вторник, 2 октября 2012 г.

Coca-Cola по-прежнему круче всех?


Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире в рейтинге ста самых дорогих брендов мира по версии агентства Interbrand. Торговая марка Coca-Cola стоит 77,8 миллиарда долларов.
В затылок Coca-Cola дышит Apple, по данным Interbrand, за год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда).
В пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.
Ни одного российского бренда в списке Interbrand нет.
Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее 3,7 миллиарда долларов — именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.
Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными другого агентства, которое подсчитывает стоимость брендов — Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг середине сентября — в нём утверждается, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 миллиардов, а Microsoft — в 54 миллиарда.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) — нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

6 комментариев:

Andrii комментирует...

Поколение Coca

Владимир Бабич комментирует...

Соса считай уже в прошлом, сегодня рулит уже поколение Ай

Andrii комментирует...

Не понял, что за Ай =)?

Владимир Бабич комментирует...

Так называют поклонников Айпадов и Айподов, и в том числе всяких прочих гаджетов

Andrii комментирует...

А точно, вот теперь до меня дошло=) Приглашаю тебя на свой блог
zhanscene.blogspot.com

Владимир Бабич комментирует...

Спасибо за приглашение! Обязательно зайду в гости