четверг, 13 декабря 2012 г.

Виталий Кличко обладает "ядерным оружием", но в ход его пускать пока не собирается

В Верховной Раде второй день как на войне, отстаивая свою правоту, депутаты идут в рукопашную. Сегодня депутаты-оппозиционеры завязали потасовку с провластными парламентариями из-за того, что некоторые из правящей партии не голосовали лично. Как сообщает Epochtimes, в драке в ход шли не только тумаки и кулаки, но и ноги. Некоторые депутаты душили друг друга так, что лица становились красными... Чемпион мира по боксу — глава парламентской фракции партии "УДАР" Виталий Кличко от боевых действия пока воздеживается.
"Я понимаю желание многих украинских граждан, чтобы Кличко отреагировал на происходящее в Раде, но в США кулаки боксеров равняются оружию, а кулаки чемпиона мира в супертяжелом весе приравниваются к ядерному оружию, поэтому это оружие мы пока что не будем использовать. Но я уверен, что мы поддержим блокирование трибуны", - цитирует Кличко "РБК-Украина".
В свою очередь депутат Андрей Табалов, которому вчера в зале Верховной Рады надорвали ухо, пригласил коллег, у кого "есть безудержное желание посоревноваться со мной", на татами. В своих силах Табалов, обладатель чёрного пояса по дзюдо, уверен.
Депутат, едва не лишившийся уха, неприятно поражен поведением своих коллег, которые безосновательно обвинили его в предательстве за отказ войти в состав фракции "Батькивщина". "Я сознательно отказался от ответа на заказные провокационные действия коллег из "Свободы" в их стиле, поскольку считаю драку недостойным занятием для себя как народного депутата Украины и как спортсмена, владеющего чёрным поясом по дзюдо. Для меня парламент — не боксерский ринг. Лично я пришёл в Верховную Раду работать и выполнять данные кировоградцам обещания", - передаёт слова Табалова УНИАН.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: