четверг, 19 июля 2012 г.

Владимир Кличко готов к поединку с Поветкиным


Чемпион мира в супертяжелом весе по версиям WBA/WBO/IBF украинец Владимир Кличко прокомментировал возможность организации поединка против россиянина Александра Поветкина, который является официальным претендентом на принадлежащий украинцу титул суперчемпиона по версии WBA.
"Такой бой был бы интересным. Мы оба олимпийские чемпионы, Александр к тому же не проиграл пока ни одного поединка, является чемпионом по версии WBA, в которой я ношу статус суперчемпиона. Это интересный бой, - цитирует Кличко championat.com. - Другой вопрос, насколько он реален? Я не готов дать на него ответа.
Со своей стороны я могу лишь сказать, что готов к этому поединку. Я был бы только рад, если бы он состоялся. У Поветкина было две возможности провести поединок со мной. Дважды в конкурсе заявок мы предлагали ему огромную сумму денег, но по каким-то уважительным причинам этот бой так и не состоялся. Я не знаю, что это за причины. Думаю, что следующий шаг за Александром, даже не за ним лично, а за его промоутером и менеджером".
Напомним, ранее поединок Кличко и Поветкина дважды срывался. В 2008 году россиянин снялся с боя по причине травмы, а в 2010-м — встреча не состоялась из-за решения наставника россиянина Тедди Атласа, который посчитал, что его подопечный недостаточно подготовился к бою с украинцем.
Впрочем, Кличко и Поветкин все же должны вскоре встретиться в ринге – их бой состоится до марта 2013 года. Таков официальный дедлайн от WBA.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) — нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: