суббота, 20 июля 2013 г.

МП*: Русское поле (ВИДЕО)

*МП музыкальная пауза (музпауза)
"Русское поле"
Музыка — Ян Френкель
Слова — Инна Гофф
Поёт — Юрий Гуляев



Русское поле

Поле, русское поле,
Светит луна или падает снег,
Счастьем и болью связан с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцу вовек!

Русское поле, русское поле,
Сколько дорог прошагать мне пришлось.
Ты — моя юность, ты — моя воля,
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь — Отчизна моя, и скажу, не тая:
"Здравствуй, русское поле, я – твой тонкий колосок!"

Поле, русское поле,
Пусть, я давно человек городской,
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.

Русское поле, русское поле,
Я, как и ты, ожиданьем живу,
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле, студит ветер висок.
Здесь — Отчизна моя, и скажу, не тая:
"Здравствуй, русское поле, я — твой тонкий колосок!"

"Русское поле" в исполнении Яна Френкеля

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (slava.ros.n@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: