пятница, 28 июня 2013 г.

МП*: А ну-ка убери свой чемоданчик

*МП музыкальная пауза (музпауза)

Прикольная песенка "Чемоданчик" из к/ф "Мы из джаза", правда, не полная...
Чемоданчик

А поезд тихо ехал на Бердичев,
А поезд тихо ехал на Бердичев,
А поезд тихо "е", а поезд тихо шёл
А поезд тихо ехал на Бердичев

На полочке стоял мой чемоданчик
На полочке стоял мой чемоданчик
На полочке стоял, на полочке стоял
На полочке стоял мой чемоданчик

А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери, а ну-ка убери
А ну-ка убери свой чемоданчик

А я не уберу свой чемоданчик
А я не уберу свой чемоданчик
А я не уберу, а я не уберу
А я не уберу свой чемоданчик

Он взял его и выбросил в окошко
Он взял его и выбросил в окошко
Он взял его и "вы", он взял его и "бро"
Он взял его и выбросил в окошко

А это был не мой чемоданчик
А это был не мой чемоданчик
А это был не мой, а это был чужой
А это был ведь тещин чемоданчик

Свидетельство лежало в нем о браке
Свидетельство лежало в нем о браке
Свидетельство в нем "бы", свидетельство "лежа"
Свидетельство лежало в нем о браке

Теперь я холостой и не женатый
Теперь я холостой и не женатый
Теперь я холостой, теперь я холостой
Теперь я и не женатый 


Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: