воскресенье, 7 апреля 2013 г.

МП*: Если б не было тебя (ВИДЕО)

*МП музыкальная пауза (музпауза)


Джо Дассен "Если б не было тебя"

Если б не было тебя,
Скажи, зачем бы я жил тогда?
Чтобы бродить в этом мире без тебя,
Без надежды и сожаления.

Если б не было тебя,
Я пытался бы придумать любовь
Как художник, который видит как под его кистью,
Рождаются краски дня,
И который живёт своей картиной.

Если б не было тебя,
Скажи, для кого бы я жил тогда?
Для случайных, которые засыпали бы в моих руках,
Но которых я никогда бы не любил.

Если б не было тебя
Я был бы никем.
В этом мире, который есть и который будет,
Я бы чувствовал себя потерянным
И мне была бы нужна ты.

Если б не было тебя,
Скажи, как бы я жил тогда?
Я мог бы сделать вид, что я живу,
Но тогда я был бы не настоящим.

Если б не было тебя,
Мне кажется, я понял бы
Тайну жизни и причину
Просто чтобы тебя создать
И чтобы смотреть на тебя.


Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: