среда, 19 декабря 2012 г.

Александр Емельяненко объявил о завершении карьеры бойца


Младший брат легендарного Фёдора Емельяненко — Александр — принял решение о завершении профессиональной карьеры. Один из самых талантливых тяжеловесов мира, 31-летний Александр Емельяненко так и не сумел до конца раскрыть весь свой потенциал. Специалисты утверждали, что Александр талантливее своего старшего брата, суперзвезды смешанных единоборств Фёдора Емельяненко, но блистательные эпизоды в карьере чередовались с оглушительными провалами.
"К сожалению, я больше не смогу выступать на ринге из-за проблем со здоровьем, вызванных старыми травмами. Безусловно, мне как спортсмену очень тяжело это осознавать. Я благодарен своим фанатам и партнёрам за поддержку, за веру в меня, я благодарен своим недоброжелателям. Ваше неравнодушие всегда заставляло меня двигаться вперёд и добиваться новых результатов", - заявил Емельяненко. Теперь он собирается отказаться от любой публичности и проводить больше времени с семьей.

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (anton.list.y@gmail.com) нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: