понедельник, 8 апреля 2019 г.

#Познер — друг или недруг России?*

*Ни_дня_без_строчки

Своим мнением, что пока у России отсутствует национальная идея, граждан могла бы объединить правда, Владимир Познер ещё раз подтвердил, что он враг России.
На первый взгляд высказывание Познера выглядит вполне безобидным и даже практичным.
Но, спросите у себя, вы бы сами хотели объединяться вокруг "правды Познера"? Уверен, очень многие люди с сомнением отнесутся к этой идее. Потому что понимают, это всё равно что объединяться вокруг "правды Кортича", вылившего в 80-е со страниц "Огонька" на Россию неисчислимые ушаты грязи и лжи. За "смелость в деле углубления свободы и ответственности прессы, в утверждении прав человека и за отличную и правдивую журналистику" Коротич был удостоен от американского журнала World Press Review звания "Зарубежный редактор года".
А мы особенно сегодня хорошо понимаем, кого американцы награждают в России — только врагов и недругов.
Что такое "правда" от Познера, гражданина трёх государств — России, Франции и США? Сторонника легализации однополых браков и считающего, что для борьбы с наркобизнесом и наркоманами необходима легализация продажи наркотиков. Признающийся откровенно, что в России его держит только работа.
"Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня не будет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию", - говорит Познер.
И почему со своей "правдой" Познер хотел бы выскочил именно сегодня, как Коротич в 80-е? Чутьём хищника Познер чувствует, что Россия, после долгих лет растаскивания и разрухи, в том числе и в головах, со скрипом, но начала собирать камни. Начала вставать с колен. И с этим, убеждён Познер, надо же что-то делать, надо же как-то этот процесс если не остановить, то хоть притормозить. Вот и разродился он своей "национальной идеей" рубить с плеча правдой-маткой.
Но нужна нам "правда" от Познера, которого публицист Сергей Смирнов пригвоздил за искажение исторических фактов и использование манипулятивных технологий в телепередаче "Времена", а Михаил Задорнов просто называл телеведущего "гениальным предателем"?
И нужна нам правда от человека, который Россию не считает своей Родиной?

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: