понедельник, 15 апреля 2019 г.

#Трамп призвал Boeing к ребрендингу*

*Ни_дня_без_строчки


По обыкновению американский президент сделал это через привычный для себя канал связи Twitter:
«Что я знаю о брендинге, может быть, ничего (но я стал президентом!), но если бы я был (компанией) Боинг, я бы исправить Боинг-737 Макс, добавил несколько хороших дополнительных функций и изменил бы название самолёта. Ни один продукт не пострадал так, как этот. Но опять же, что, чёрт возьми, я знаю?»
13 марта Дональд Трамп заявил, что США приостанавливают все полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 до его дальнейшего распоряжения.
Решение это глава Белого дома приняли после крупной авиакатострофы Boeing 737 Max 8 в Африке, когда погибло 157 человек. Ранее — в октябре 2018 года — у берегов Индонезии потерпел крушение аналогичный самолет, тогда жертвами крушения стали 189 человек.
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.
Самолеты американской корпорации Boeing признаны одними из опаснейших. И самыми опасными пассажирскими самолетами по числу аварий, по оценкам экспертов, признаны различные модификации Boeing 737.
Трамп посоветовал провести ребрендинг самолёта Боинг-737 Макс. А по нашему разумению, хорошо было бы переименовать весь авиаконцерн)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Комментариев нет: