четверг, 26 декабря 2013 г.

Начни с малого. Не будь быдлом

Да, заголовок выглядит абсурдно. Разве не быть быдлом, то есть, по сути, рабом — такое уж малое дело. Некоторые всю жизнь на это кладут и так и остаются рабами. Ещё Чехов, "обронив" фразу про "выдавливание по капле из себя раба"*, призывал постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства.
На самом деле заголовок следует разбить на две части. Начать с малого — имеется ввиду посмотреть видеролик с коротким выступлением Константина Павловича Петрова (умер в 2009 году), в котором он в сжатом виде рассказывает о КОБ — Концепции Общественной Безопасности. КОБ — это, скажем так, некое учение о справедливом, нравственном мироустройстве. Вообще, согласно этой теории существует всего две концепции мироустройства — нравственная и безнравственная. И есть только два типа поведения человека — нравственное (читай, человеческое) и безнравственное (читай, рабское). Это базовые понятия, их желательно бы знать каждому, об этом и говорит Петров в коротком видеоролике...
*Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы: "Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая человеческая".

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (slava.ros.n@gmail.com)нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

1 комментарий:

Артур Борис  комментирует...

Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740