четверг, 26 ноября 2015 г.

Что ж вы, братцы, наделали... (КТВ*)

СКАЗАНО!
*КТВ — коллекция ТУПИКовых высказываний

"В ФМС негласно всячески стараются не давать статус беженца, потому что он предполагает определённые финансовые затраты, которые предусмотрены законодательством России. Мне рассказывали люди, что их заставляли прямо при выезде с территории Донбасса писать заявление о том, что они отказываются от статуса беженца, и предлагали получать статус "временное убежище", что снижает субсидии по отношению к этим людям. Мой собственный пример — я подала документы на РВП, мне пообещали, что в течение двух месяцев мне его дадут, но уже два месяца я сижу и жду ответа. Работать я не имею права. Хорошо, что у меня были с собой личные средства, я на них проживаю плюс получаю какие-то гонорары от статей. А без этого я просто бы не выжила! И тысячи украинцев оказываются в подобном состоянии. Такими ловушками беженцев, которые связываются с РВП, загоняют в тупик, чтобы они махнули рукой на статус беженцев и приобретали патенты. 
По примеру поляков — но уже не карту, а свои паспорта, — начала раздавать Венгрия. В целом ряде населённых пунктов вокруг Чопа этническим венграм были розданы десятки тысяч венгерских паспортов. И венгров нисколько не смущает то, что эти паспорта раздаются прямо на территории Украины! Потому, что и Польша, и Венгрия отлично понимают: получение в ряды граждан своей страны квалифицированной молодёжи — это огромное благо! Неужели Россия не может это сделать? Может! По Приднестровью, Абхазии, Южной Осетии такие решения принимались. И не только. Даже по Украине такое уже было! Давайте возьмём Крым — во времена Ющенко там начали массово раздавать российские паспорта в Севастополе, в Симферополе. Но с приходом к власти Януковича Украина обратилась к России с просьбой притормозить этот процесс, предложив найти взаимоприемлемые варианты и просто улучшить отношения между странами. Притормозили, договорились! Я веду к тому, что, когда есть желание, проблема решается на раз! А сегодня какой-то тупик. 
Я буквально несколько дней назад встречался с ребятами, которые из разных регионов Украины приехали сражаться за Донбасс. Сражались, получали ранения, награды. Но сейчас они оказались в тупике: на Донбассе сегодня добровольческие формирования распущены, а в новой регулярной армии ДНР и ЛНР далеко не всем нашлось место. И им просто жить негде. И тычутся они в России, а им предлагают: "Хотите получить российское гражданство — поезжайте в Сирию воевать или, увы, ищите себе другую Родину". И таких сегодня — сотни, если не тысячи человек. Главная проблема здесь в том, что власть в России коррумпирована сверху донизу. 
"Прививка от беженства" (Завтра)

Тупик.Ru: пишите ПИСЬМА (slava.ros.n@gmail.com) — нам интересны Ваши отзывы, мнения, оценки!


Другие ТУПИКовые цитаты:
Тупик тупика
Как за джинсы и Marlboro Советский Союз сдали
Новак: Пятёрка за тупик
Поиск русской идеи продолжается
За что боролись, на то и напоролись
Пора ломать "Кощееву иглу"
Из последних размышлений Мамлеева
Говорит "Эхо Парижа"
Белгородская мечта
Товарищи либералы, продолжайте заниматься пессимизмом

Комментариев нет: